1. Создание паспорта

2. Заполнение форм паспорта

  • 2.1Как сменить отчетный (базовый) год в паспорте?

    Для смены отчетного (базового) года Вам необходимо открыть форму заполнения нужного паспорта и в приложении «Титульный лист» выбрать нужный отчетный год.

  • 2.2Почему не получается сменить название организации, проводившей обследование и название СРО?

    Данные поля закрыты для редактирования в соответствии с требованиями безопасности и заполняются автоматически при выдаче доступа из заявки пользователя. В случае изменения данных ЭА и/или СРО, Вам необходимо отправить в службу технической поддержки, по адресу ea-support@energy-c.ru, соответствующий запрос для изменения регистрационных данных. В новые паспорта обновленные данные будут проставляться автоматически, после корректировки данных. Для изменения данных ЭА и/или СРО в ранее созданных паспортах, необходимо нажать кнопку «Обновить» в приложении «Титульный лист» паспорта.

  • 2.3Почему в Приложении 8 нельзя указывать несколько видов топлива для автотранспорта?

    Несколько видов топлива нельзя указывать по требованию Минэнерго РФ. Согласно Инструкции по проверке форм энергетического паспорта Минэнерго РФ, для транспортных средств одной марки и модели, использующих несколько видов топлива, сведения о потреблении каждого вида моторного топлива рекомендуется указывать одной строкой.

  • 2.4Приложение 12 не соответствует требованиям Приказа Минэнерго № 577. Что делать?

    (Не актуально для энергопаспортов по приказу №400)

    Необходимую форму приказа можно выбрать в окне заполнения паспорта. Для этого, Вам необходимо открыть форму заполнения нужного паспорта и в приложении «Титульный лист» в разделе «Энергетический паспорт» изменить форму приказа «Согласно приказу № 182 Минэнерго РФ от 19 апреля 2010 г.» на «Согласно изменениям приказа № 577 Минэнерго РФ от 8 декабря 2011 г.».

  • 2.5Почему в Приложении 12 отсутствуют поля для описания ограждающих конструкций здания?

    (Не актуально для энергопаспортов по приказу №400)

    Данные поля свернуты для удобства заполнения приложения. Для раскрытия полей необходимо нажать значок «+» в строке наименования выбранного здания (строения, сооружения).

  • 2.6Почему поле «Комментарий энергоаудитора» недоступно для заполнения?

    (Не актуально для энергопаспортов по приказу №400)

    Поле «Комментарий энергоаудитора» становится доступным только после авторизации пользователя в Системе. Для авторизации в Системе Вам необходимо нажать кнопку «Вход» в разделе «Авторизация» вкладки «Главная» главного окна приложения и ввести в появившемся окне свой логин и пароль.

3. Экспорт паспорта

4. Справочники и классификаторы

  • 4.1Почему в списке адресов отсутствует нужная мне улица/населенный пункт?

    (Не актуально для энергопаспортов по приказу №400)

    Населенный пункт и улица указываются из КЛАДР на основе выбранного региона и индекса. Вам необходимо уточнить индекс улицы и/или населенного пункта по базам КЛАДРа, например: http://kladr-online.ru/. Если нужная улица и/или населенный пункт в КЛАДР отсутствуют, их можно ввести вручную.

  • 4.2Нет нужной организационно-правовой формы в справочнике ОПФ. Что делать?

    (Не актуально для энергопаспортов по приказу №400)

    В АРМ заполнение поля ОПФ производится с использованием классификатора ОКОПФ. В ОКОПФ наименование некоторых ОПФ отличается от наименования ОПФ в документах организации и ЕГРЮЛ. Например, Государственные, муниципальные, казенные предприятия согласно ОКОПФ относятся к ОПФ «40. Унитарные предприятия», 41 или 42. Вам необходимо посмотреть к какой форме согласно ОКОПФ относится ОПФ организации, например по адресу: http://www.audar-info.ru/docs/acts/?sectId=134820&artId=591892 и выбрать соответствующую форму из справочника.

    Заполнить поле ОПФ можно также из ЕГРЮЛ. В этом случае, ОПФ записывается согласно ЕГРЮЛ, без привязки к ОКОПФ. Для заполнения поля ОПФ из ЕГРЮЛ необходимо заполнить поля паспорта ИНН и ОГРН, после чего нажать кнопку «Загрузить из ЕГРЮЛ» в окне редактирования паспорта. Далее выбрать поля паспорта, которые необходимо заполнить из ЕГРЮЛ и нажать кнопку «ОК».

  • 4.3Почему в программе отсутствует нужная мне единица измерения?

    При заполнении паспорта, список доступных единиц измерения соответствует списку выбранных из ОКЕИ единиц измерения. Если нужная единица измерения отсутствует, необходимо настроить список выбранных единиц измерения.

    Для этого Вам необходимо перейти в раздел настроек программы, нажав кнопку «Настройки» в разделе «Программа» вкладки «Параметры» главного окна приложения. Затем перейти на вкладку «Справочники» и нажать кнопку «Редактировать» в поле «Справочник единиц измерения». В появившемся окне Вы сможете добавить нужные единицы измерения из имеющегося списка ОКЕИ либо ввести собственную единицу измерения. Также в список выбранных единиц измерения можно добавить все единицы измерения, используемые в паспорте.

  • 4.4Можно ли изменить коэффициенты перевода значений в т у.т., применяемые в программе?

    Для изменения коэффициентов перевода значений в т у.т. Вам необходимо открыть раздел «Настройки» и на вкладке «Справочники» в поле «Коэффициенты перевода в т.у.т." нажать кнопку «Редактировать». Далее в открывшемся окне необходимо выбрать нормативный документ, коэффициенты по которому необходимо использовать, либо ввести нужный коэффициент в поле выбранного ресурса.

    На вкладке «Справочники» также можно изменить плотности ресурсов, применяемые при пересчете значений в тонны. Для этого необходимо нажать кнопку «Редактировать» в поле «Коэффициенты плотностей для пересчета в тонны» и ввести нужную плотность в поле выбранного ресурса.

  • 4.5Куда исчезли справочники ОКОПФ, ОКВЭД, ОКП, ОКУН со вкладки «Справочники» раздела «Настройки»? Как их загрузить в Систему?

    Указанные справочники ОКОПФ, ОКВЭД, ОКП и ОКУН теперь загружаются и обновляются в Системе автоматически, без участия пользователя. Для возможности обновления указанных справочников необходимо только наличие подключения к сети Интернет на ПК пользователя.

  • 4.6Почему не обновляется справочник банков?

    После установки программы посылается запрос на получение необходимого справочника по адресу: http://offline.energohelp.com/catalogues/, к этому пути прибавляется конкретное имя файла: http://offline.energohelp.com/catalogues/Banks.bin. Если используется firewall, необходимо добавить соответствующий адрес в исключения.

5. Авторасчеты

6. Файлы программы

  • 6.1Где расположены паспорта пользователя?

    Данные пользователя находятся в папке: C:\Users\*User_Name*\Мои документы\ARM. В данной директории расположена база данных, наполненная паспортами, папка Catalogues, включающая справочники, папка Passports, содержащая вложения.

  • 6.2Где расположены лог-файлы?

    Лог-файлы программы находятся в папке: C:\Users\*User_Name*\АРМ Энергоаудитор\Log

7. Ошибки при работе с программой

  • 7.1Программа не запускается, появляется ошибка «Запуск программы не возможен, обратитесь к поставщику услуг». Как быть?

    Если ошибка возникла после установки программы, необходимо запустить программу от имени Администратора. В Windows 7 для этого необходимо выделить ярлык программы, нажать правую кнопку мыши, выбрать пункт «Запуск от имени администратора».

    В случае, если данная ошибка возникла после попытки обновления программы, необходимо переустановить приложение и повторить попытку запуска. Для удаления приложения необходимо пройти в меню Пуск → Панель управления → Установка или изменение программы, затем найти в списке приложение «АРМ Энергоаудитор» и нажать на кнопку «Удалить/Изменить». Далее, в открывшемся окне необходимо выбрать «Remove the application from this computer» и нажать кнопку «ОК». Для повторной установки приложения необходимо скачать и установить приложение, пройдя по ссылке: http://arm-auditor.ru/Home/Arm. Если переустановка приложения не помогла, и ошибка возникла снова, необходимо отправить заявку в службу технической поддержки по адресу ea-support@energy-c.ru с подробным описанием действий, приведших к возникновению ошибки.

  • 7.2При авторизации возникает ошибка «Неправильно указан адрес сервера либо сервер не доступен». Что делать?

    Вам необходимо проверить адрес сервера и повторить попытку подключения. Адрес сервера прописан в разделе «Настройки», вкладка «Общие» в поле «Адрес сервера». Адрес сервера должен быть: http://prom.arm-auditor.ru/. Если в поле указан неверный адрес сервера, необходимо вписать нужный и нажать кнопку «Сохранить». Далее, нажать кнопку «Вход» в разделе «Авторизация» вкладки «Главная» главного окна приложения и ввести в появившемся окне свой логин и пароль.

    Для того, чтобы убедиться в доступности сервера с машины пользователя, необходимо перейти по ссылке http://arm-auditor.ru/ProcessService.svc. В случае, если на странице не появилось подтверждающего сообщения «Служба создана», скорее всего используется прокси-сервер, также возможны проблемы с подключением к Интернет.

    В АРМ Энергоаудитора 3 встроен механизм работы с прокси серверами. По-умолчанию, программа использует настройки подключения из Internet Explrer. Если необходимо изменить эти настройки или дополнить, следует перейти в раздел «Настройки», вкладка «Общие», выпадающее меню «Дополнительные настройки подключения».

    В случае, если предложенные действия не помогли в решении проблемы, необходимо отправить заявку в службу технической поддержки по адресу ea-support@energy-c.ru, предоставив следующую информацию:

    • сведения об использовании прокси;
    • используемая версия АРМ;
    • если используется АРМ 3 версии, возникает ли подобная ошибка при авторизации в АРМ 2 версии;
    • скриншот трассировки — для получения необходимо в командной строке в меню пуск набрать cmd и в появившемся консольном окне набрать tracert offline.energohelp.com;
    • скриншот окна настроек с адресом сервера.

8. Валидация паспорта